«Социальные опросы и поступившие порядка 20 тысяч жалоб в адрес Министерства торговли и интеграции по линии защиты прав потребителей по- новому оголили ряд проблем в таких чувствительных сферах, как: некачественное оказание услуг в ЖКХ, медицине, образовании, связи, общепите, транспортных, недостаточное количество социальных объектов, условия для лиц с особыми потребностями, загрязнение окружающей среды», - сказал генеральный директор РГП «Казахстанский институт стандартизации и метрологии» Габит Мухамбетов.
В связи с этим, по его словам, проводится анализ, изучается международный опыт с учетом наших реалий разрабатывается ряд системных решений в виде стандартов.
«Хотел бы отметить стандарт ISO 37120, регламентирующий более 120 показателей качества жизни населения в 16 направлениях. Всего существует более 17 тысяч документов для улучшения качества жизни населения. В данное время начата работа по пилотному внедрению этого стандарта в Астане и 4 областях (Алматинской, Абай, Жетісу и Ұлытау)», - сказал спикер.