Аким Астаны круглосуточно получает информацию об инцидентах в городе на мобильное приложение iKOMEK 109.
«На этой неделе мы запустили мобильное приложение автоматической рассылки всех инцидентов, происходящих в городе, статуса их отработки и решений. Приложение доступно руководству города ежедневно 24 часа в сутки», - сказала руководитель городского центра мониторинга и оперативного реагирования ikomek акимата города Астана Жаннат Дуброва в Службе центральных коммуникаций.
Как отмечает руководитель центра, сегодня ключевые вопросы управления городом такие, как стратегические KPIs, проекты развития столицы, работа с обращениями граждан, системные проблемы города - полностью оцифрованы и мониторятся в режиме онлайн.
«Стратегические KPIs развития города и городских сервисов выстроены в трёхуровневое древо. Каждый показатель закреплен за курирующим заместителем Акима и руководителем управления. Раньше показатели эффективности оценивались раз в год и требовали трудоемкой работы для сбора и подсчета. Сейчас же они считаются автоматически, собирая информацию из Статистики и Проектного офиса. Каждый руководитель может видеть прогресс достижения и принимать соответствующие меры для снижения риска не достижения результата», - пояснила Жаннат Дуброва.
Стоит отметить, что, по словам спикера, отчеты на аппаратных заседаниях в акимате г. Астаны слушаются строго в соответствии с системными проблемами города по обращениям граждан.
Единый контакт-центр iKomek был создан в январе 2018 года и объединил все колл-центры коммунальных служб и городских управлений под коротким номером 109: это 4 районных акимата, 17 управлений городского акимата, 33 коммунальных и аварийных служб, 81 лифтовых хозяйств и 606 КСК. За 2018 год Единый контакт-центр iKomek акимата г. Астаны принял более миллиона обращений из них 80% решены «с первого звонка».