Спикер остановился на крупных тенденциях, которые сейчас происходят в мире по экспорту. Это в первую очередь, как отметил гендиректор компании, переход на цифровые платформы.
«Вывод казахстанских компаний на международные электронные платформы является фокусом компании. На сегодняшний день мы представляем казахстанские товары на национальных павильонах крупных маркетплейсах, таких как: JD.com, Douyin, Europages, Alibaba.com. Эти площадки помогают нам продвигать экспорт более активно, используя цифровые решения, даже физически не передвигая товар через границу», – сказал Айтмухамед Алдажаров.
Следующий инструмент, который позволяет активно развивать экспорт - проведение торгово-экономических миссий. С начала года проведено четыре торгово-экономических миссий.
«Подписаны документы на 348 млн долларов, более 350 компаний приняли участие в развитии экспорта. Мы проводим дальнейший мониторинг и помогаем нашим компаниям, чтобы эти договоренности превратились в твердые контракты», –отметил спикер.
С экспортерами компания проводит постоянные встречи и круглые столы.
«На сегодняшний день компанией проведена работа по обновлению сайта, платформы, чтобы наши экспортеры получали своевременную информацию. На сайте можно найти всю статистику и информацию о торгово-экономической деятельности», –добавил спикер.