24.06.2021 in 12:50

Центр «ikomek 109» показал свою эффективность – аким Шымкента

Согласно концепции Президента «Слышащее государство», год назад по линии «109» был открыт контакт-центр «iKomek». За год поступило более 150 тысяч обращений. Из них на сегодняшний день решены 98%. Такие данные озвучил глава мегаполиса Мурат Айтенов, выступая на площадке Службы центральных коммуникаций.

«Центр работает 24 часа без выходных, занимается оперативным решением социальных вопросов. Он уже показал свою эффективность. Кроме того, руководящий состав во главе с акимом города еженедельно выходит в прямой эфир через социальные сети и средства массовой информации, отвечая на вопросы населения», - сообщил Айтенов.


К тому же, с этого года в 4 районах города внедрён проект «Бюджет народного участия». Любой житель города имеет возможность зайти на веб-портал «электронного правительства», оставить свои предложения и получить ответ.