Чтобы перешагнуть ценовой барьер нужно дать казахстанским дизайнерам возможность выйти на масс-маркет, считают в НПП «Атамекен».

«Лёгкая промышленность в структуре обрабатывающей промышленности Казахстана составляет 0,9 процентов. В структуре если выпускаемой продукции в Казахстане, то 51 % приходится на производство текстильных изделий и, где-то - 38 только 38% это производство одежды. К примеру, 11 % это кожаные изделия, аксессуары, обувь», - сказала заместитель председателя Правления НПП РК «Атамекен», председателя Совета деловых женщин НПП РК «Атамекен» Лаззат Рамазанова.

Основная проблема отечественных покупателей – дороговизна одежды наших дизайнеров.

«И для того, чтобы этот ценовой барьер перешагнуть, мы должны дать им возможность выйти на масс-маркет», - добавила Лаззат Рамазанова.

Только тогда, когда казахстанская одежда выйдет на понятный полноформатный масс-маркет - он станет доступным, уверена зампред Правления НПП РК «Атамекен».

Она считает, что в Казахстане есть новые технологии, способы развития бизнеса, которые должны найти свою площадку посредством предстоящего Форума легкой промышленности, который пройдет в Астане в июне 2019 года.