В Астане с 26 по 28 сентября в «Қазмедиа орталығы» пройдет вторая по счету казахстанская медиа-неделя «Astana Media Week».

Медианеделя проводится в целях исполнения основных приоритетов духовной модернизации Казахстана, инициированной Главой государства Н. А. Назарбаевым.

Мероприятие призвано создать региональный медиахаб на базе «Казмедиа центра».

Первый день «Astana Media Week» будет посвящен построению эффективной диалоговой площадки между заказчиками медиа-контента, крупными телевизионными и радио-компаниями, а также представителями частного рынка производства: продакшн-студиями, творческими коллективами, продюсерскими центрами, авторскими проектами в области информации, медиа-развлечения, музыки и кино.

«Кроме возможности встреч тет-а-тет с первыми руководителями медиа Казахстана и обсуждения с ними перспектив медиа-производства, созданные в рамках этого дня диалоговая и переговорная площадки расширят возможности для бизнес-контактов, продуктивного общения в разных форматах, обретения новых навыков в рамках ряда мастер-классов и участия в панельных дискуссиях по самым актуальным темам современного развития рынка медиа», - говорится на официальном сайте мероприятия.

В рамках второго дня Astana Media Week 2018 Министерство информации и коммуникации Республики Казахстан проводит Форум региональных СМИ Казахстана.

«Мероприятие предназначено для обсуждения наиболее острых вопросов развития печатного рынка национальных СМИ, трудностей и возможностей в период перехода на новые конвергентные формы», - отмечают организаторы.

В третий день медианедели пройдет Astana Digital Forum, который будет посвящен выступлениям спикеров международного уровня по широкому спектру вопросов: поиску ниш в цифровой экономике, интернет рекламе, и другим насущным вопросам.

Между тем, по информации организаторов, во второй половине дня Salem Social Media совместно с вайнерами и интернет маркетологами обсудят проекты и механизмы их продвижения.