С 15 сентября текущего года в стране стартовал месячник по пожарной безопасности**.**

В целях снижения пожаров и гибели людей в отопительный период 2018-2019 годов, органами гражданской защиты предусмотрен комплекс мероприятий.

«С 15 сентября стартовал месячник по пожарной безопасности. В рамках месячника (исходя из анализа пожаров, гибели и травмирования людей), инженерно-инспекторским составом территориальных подразделений Комитета разработаны графики прохождения подворовых обходов и сходов жилого сектора. Во время сходов и обходов особое внимание уделяется подготовке к эксплуатации приборов отопления, недопущению использования неисправных электроприборов, находящихся в аварийном состоянии, неосторожное обращение населения с огнем», - сообщил на пресс-конференции в СЦК заместитель министра внутренних дел Республики Казахстан Юрий Ильин.

Кроме того, по словам Ильина, проводится адресная противопожарная пропаганда по месту жительства наиболее уязвимых слоев населения (инвалиды 1 группы, участники ВОВ, одиноко проживающие пенсионеры), неблагополучных и многодетных семей.

Особое внимание, как отметил спикер, в период отопительного сезона уделяется подрастающему поколению. Работа в данном направлении продолжается и находится на постоянном контроле.

«С начала отопительного периода и до завершения во всех организациях образования на школьных линейках, классных часах и родительских собраниях запланировано проведения профилактических бесед, направленных на предупреждение пожаров (в т.ч из-за детской шалости), гибели и травмирования людей на пожарах, отравлению угарным и природным газом», - сказал спикер.

Как подчеркнул Юрий Ильин, одним из основных методов профилактической работы в жилом секторе является противопожарная пропаганда через средства массовой информации.

В СМИ (телевидение, печатные издания, радио) размещаются, транслируются материалы на противопожарную тематику. Также с учетом повышения за последние десять лет уровня компьютерной грамотности и информатизации населения, органами гражданской защиты активно используются интернет ресурсы (социальные сети, мессенджи).