24.01.2019 _ 12:37

500 сотрудников акимата обучены основам Проектного менеджмента

Более 500 проектов акимата Астаны были оцифрованы и внесены в систему городского Проектного офиса.

«Все планы, риски, управление результатами проектов ведется в Информационной системе управления проектами iKomek. Мы сформировали портфель проектов развития столицы и передали в Проектное управление или реализационный уровень. В декабре 2016 года мы создали Проектный офис, обучили более 500 сотрудников акимата основам Проектного менеджмента. Сегодня в портфеле проектов у нас насчитывается более 500 активных проектов - более 200 уже завершены с декабря 2016 года и перенесены в архив. На этом уровне мы мониторим каждый проект: планы/сроки, бюджет и достижение KPIs проекта. Процессы реализационного уровня позволяют превентивно реагировать на риски срыва сроков или недостижение KPIs», - сказала руководитель городского центра мониторинга и оперативного реагирования ikomek акимата города Астана Жаннат Дубирова.

Она отметила, все инциденты, происходящие в городе, статус их отработки и решения автоматически рассылаются через мобильное приложение и ситуация в онлайн-режиме доступна руководству города 24/7.

По словам Жаннат Дубировой, столичный центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek может служить примером эффективного использования современных цифровых технологий местными исполнительными органами для связи с населением. Этот опыт будет распространен по всем регионам страны. Эти меры позволят обеспечить уровень прозрачности и эффективности работы государственных органов.

Между тем, в планах столичного центра мониторинга доведение количества камер городской системы видеонаблюдения до 30000, запуск мобильного приложения для подачи обращений, при этом, все данные обращений и статистика будут в открытом доступе.